FAQ частые вопросы

  1. Как сделать заказ?
  2. Что будет после того как я оформлю заказ на сайте?
  3. Как купить цветы по акции?
  4. Как оплатить заказ?
  5. Как узнать прошла ли оплата?
  6. Сколько стоит доставка?
  7. Я знаю только телефон получателя, сможете ли вы доставить букет?
  8. Я хочу сделать доставку “Инкогнито”, как мне это сделать?
  9. Какой минимальный срок доставки?
  10. Как я узнаю доставлен ли букет?
  11. Как получить фотоотчёт с доставки?
  12. Можно ли заказать букет не из каталога?
  13. Для чего нужна бонусная карта?
  14. Как получить бонусную карту?
  15. Как воспользоваться бонусной картой?
  16. Свежие ли у вас цветы?

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как сделать заказ? Сделать заказ можно несколькими способами: на этом сайте через корзину, позвонив по телефону +7 (351) 75-108-58, написав нам в чат на сайте, написав нам в социальных сетях ВКОНТАКТЕ и Instagram, напишите нам в популярные мессенджеры Viber, WatsApp, Telegramm  или приехать к нам в салон по адресу г.Челябинск, Комсомольский проспект, д. 24.
  2. Что будет после того как я оформлю заказ на сайте? После того как будет оформлен заказ на сайте Вы получите письмо на электронную почту, указанную при оформлении, в которой будут содержаться краткие данные о заказе. В рабочее время с 8 до 22 часов (+5 Екб) оператор перезвонит вам в течении 10 минут, уточнит детали, необходимые для осуществления доставки цветов и сообщит реквизиты для оплаты заказа.
  3. Как купить цветы по акции? Для того, что бы купить цветы по акции необходимо перейти в раздел АКЦИИ на нашем сайте и выбрать понравившейся товар.
  4. Как оплатить заказ? Оплатить заказ Вы можете различными способами, которые описаны на странице Оплата. Так же Вы можете позвонить нам по телефону и оператор расскажет все возможные способы оплаты, для того, что бы Вы выбрали более удобный вариант. Так же Вы получите реквизит для оплаты любым удобным для Вас способом.
  5. Как узнать прошла ли оплата? После поступления оплаты мы перезвоним Вам и сообщим о получении оплаты.
  6. Сколько стоит доставка? Доставка стоит 200 рублей по Челябинску, при покупке от 2000 рублей доставка по Челябинску бесплатно. Подробно о тарифах и условиях доставки вы можете узнать на странице Доставка.
  7. Я знаю только телефон получателя, сможете ли вы доставить букет? Да конечно, мы сами позвоним получателю и узнаем удобное время и адрес доставки.
  8. Я хочу сделать доставку “Инкогнито”, как мне это сделать? Просто скажите нам об этом и получатель никогда не узнает от кого доставлен букет
  9. Какой минимальный срок доставки? Обычно мы доставляем по Челябинску в течении 1 часа. Этого времени достаточно для того, что бы флорист собрал букет, курьер приехал в салон и отправился по указанному адресу. Доставку можно сделать быстро если букет стоит на витрине, курьер находиться в салоне и адрес доставки в районе Северо-Запада Челябинска. В таком случае можно уложиться в 15 минут.
  10. Как я узнаю доставлен ли букет? Когда заказ будет выполнен Вам позвонит наш оператор и сообщит о доставке букета.
  11. Как получить фотоотчёт с доставки? Для этого Вам необходимо сказать нам о том, что Вы хотите получить фотоотчёт.
  12. Можно ли заказать букет не из каталога? Да, конечно. Вы можете отправить нам фото букета, который хотите получить и мы сделаем все возможное для того, что бы повторить его.
  13. Для чего нужна бонусная карта? Бонусная карта нужна для накопления бонусов. С каждой покупки мы начисляем 5% от суммы оплаты на карту. Вы можете оплатить до 100% от стоимости букета бонусами. Подробно Вы можете прочитать на странице Бонусная карта.
  14. Как получить бонусную карту? Бонусную карту Вы можете получить заполнив Анкету в нашем салоне. В случае если Вы закажете у нас доставку цветов, тогда  бонусная карта будет оформлена автоматически на Ваш номер телефона.
  15. Как воспользоваться бонусной картой? Для того что бы потратить бонусы необходимо назвать номер телефона флористу в салоне. При заказе на сайте мы сами проверим наличие бонусов на карте и сообщим Вам о них. Бонусы не сгорают и могут быть потрачены в любой момент.
  16. Свежие ли у вас цветы? Мы получаем цветы от наших поставщиков несколько раз в неделю. Одна основная поставка и несколько дополнительных. Весь товар, который потерял товарный вид выводиться из продажи и подлежит уничтожению.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пишите его в чат на этом сайте и мы с радостью ответим на него.