Большое спасибо за испорченное настроение!

Первый раз я заказывала в прошлом году и всё было идеально! Букет был дешевле (меньше цветов), но выглядел куда лучше! 1. Несоответствие информации на сайте! Комментарий от сотрудника был: мы работаем над этим. Над чем? Ложной рекламой? Введением в заблуждение? 2. Я попросила выслать фото, как будет выглядеть букет. Не оказалось. Я должна понять что значит под ленту и как это выглядит. 3. Попросила выслать мне фото букета, как будет готов. Ждала до 18:18. Ответ был вышлем вечером. Жду. Пишу ещё раз в 00:38. Естественно ответ был “мы уже не работаем”, ответим Вам в 9 (доставка в 9:30). Жду. Вся на нервах. Толи есть цветы, то ли нет….Пишу ещё раз в 9:04. Да, сейчас вышлем. И… Катастрофа! Заказала заранее, 27.05, оплатила. Надеясь на СВЕЖИЕ цветы! Но нет. Все бутоны раскрыты. Некоторые свесили головы😠. Можно было бы как то поправить. Добавить или зелени или в фоамиран, уменьшив количество цветов например. Но. Курьер уже должен забрать. Мне пора выезжать, нет времени что то изменить!!!!! Большое спасибо за испорченное настроение! Лучше бы заказала в другом месте! Первое фото-ожидание, второе-реальность (15 шт), третье-в прошлом году(11 шт). Четвертое -скрин с сайта

Отзыв из 2Гисee3e8fc8 0b00 4fc4 83f5 47280c9aa563 - Большое спасибо за испорченное настроение!f87fffcd 81bd 4d2b b9a1 e000fb912b5b - Большое спасибо за испорченное настроение!
fcbced6e 5bb9 4e73 a541 d2b93a0fadc3 - Большое спасибо за испорченное настроение!c458e392 d98b 4f1f 8b96 9cfff3c0ef7b - Большое спасибо за испорченное настроение!